Сопровождение ИТ-инфраструктуры 24/7

img-2

Консультация

В силу высокой степени цифровизации сегодняшних бизнес-процессов, эффективность сотрудника зависит не только от его знаний в профессиональной области. Немаловажную роль при этом играет и умение специалиста хорошо разбираться в возможностях ПО и оборудования, используемых в его работе.

Помощь наших специалистов, имеющих серьезный опыт работы с широким спектром офисного ПО и оборудования, позволит вашим сотрудникам не отвлекаться от своих обязанностей на чтение документации, поисковые запросы и расспросы коллег. Мы предоставим максимально подробную консультацию на запрос в любом виде (телефонный звонок, заявка в HelpDesk, электронные письма и т.д.)

Техническая поддержка

Специалисты технической поддержки оказывают широкий спектр услуг нашим клиентам: устраняют неполадки в офисном оборудовании, решают проблемы в работе установленных программ и оказывают консультации, как удаленно, так и осуществляя выезды в офис клиента. Мы обеспечиваем бесперебойную работоспособность ключевых элементов сети вашей компании по схеме 24/7/365. Осуществляем серверное администрирование:

  • Windows: Active Directory, GPO, DFS, WSUS, WDS.

  • Linux: proxy-сервера, web-сервера, DNS-сервера, почтовые сервера, антиспам, СУБД
img-4
img-5

Предоставление системы HelpDesk

Обеспечиваем подключение к собственной системе HelpDesk, что позволяет нам оперативно принимать и решать инциденты, связанные с сетевой и телефонной инфраструктурой компании. Благодаря этому мы можем информировать клиентов о текущем статусе выполнения заявки, оперативно оценивать критичность и эффективно выделять ресурсы на решение проблемы в соответствии с уровнем обслуживания SLA.

HelpDesk значительно упрощает Заказчику контроль объема и качества предоставляемых услуг технической поддержки за счет того, что позволяет увидеть детальную информацию по каждому обращению и набор действий совершенных для ее решения с привязкой ко времени.

К примеру:

Собственная система HelpDesk позволит собрать все заявки в единую ИТ-среду, назначить им приоритет и срочность, а так же учитывать SLA при их решении, равномерное распределение задач и четкий график их выполнения не даёт сотрудникам ИТ-компании совершить ошибку, специалисты с уверенностью знают что, и когда необходимо выполнить, для получения успешного результата, рутинные задачи перестают отнимать время, за счет настроенных шаблонов, сценариев обработки, подсказок и уведомлений, внедрение данного сервиса даёт компании преимущества в:

  • Повышение контролируемости работы ит-службы за счет автоматизации процессов

  • Увеличение скорости, объёма и качества обработки заявок, что ведет к росту лояльности клиентов

  • Минимизировать вероятность ошибок из-за человеческого фактора

  • Прозрачная и понятная организация ИТ-инфраструктуры компании

  • Эффективно организованный интерфейс и система напоминай в таких хелп-деск системах позволяют сократить время обработки по каждой заявке

Начнем ваш проект?

Контакты

+7 (347) 246-07-64

mail@ecssec.ru

г. Уфа, ул. Пушкина 114/2, офис 4